ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Исследование: малый и средний бизнес зарабатывал 7,5 млн в день на футбольных сувенирах

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,945
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452950.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB-7-5-%D0%BC%D0%BB%D0%BD-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%85.33827/
  • #1
Исследование: малый и средний бизнес зарабатывал 7,5 млн в день на футбольных сувенирах

Посмотреть вложение 17833

Чемпионат мира по футболу в России привлек внимание всего мира. Тысячи болельщиков приехали в российские города, чтобы поболеть за свои команды. Как показывает исследование компании «Эвотор», ЧМ-2018 вызвал небывалый рост продаж в самых разных сферах малого и среднего бизнеса.

Россияне и туристы покупали продукцию с футбольной символикой, сувениры и, в особенности, ставшие популярными русские кокошники. Спрос на них по всей России вырос в 16 раз. Бум на кокошники начался 1 июля, в день матча Россия — Испания, и достиг пика в канун четвертьфинального поединка российской сборной и команды Хорватии.

В целом оборот товаров с футбольной символикой за последний месяц вырос в 20 раз по сравнению с периодом до начала чемпионата. В среднем в день бизнес продавал таких товаров на 7,5 млн рублей, при этом в среднем покупатели тратили 1 238 рублей за одну покупку.

Вместе с продажами сувениров выросли и обороты кафе и ресторанов. В городах, в которых проходили матчи первенства, рост составил 31%. Увеличилась и сумма денег, которую в среднем тратили посетители. Лидером по этому показателю стали Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Меньше всего тратили на поход в ресторан в Нижнем Новгороде и Калининграде.

Футбольная тематика повлияла и ассортимент продукции. В меню ресторанов появились такие блюда как «пицца Дзюба» и «булочка Акинфеев».

Оборот пива, любимого напитка футбольных фанатов, по всей России увеличился почти вдвое — на 42%. Причем больше всего пива было продано в день матча Россия-Хорватия.
 
Верх Низ