ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Carrot quest] Growth-подход - как тестировать по 10 гипотез в неделю (2023)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,628
Реакции
141,411
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25913
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/carrot-quest-growth-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-10-%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8E-2023.257122/
  • #1
Автор: Carrot quest
Название: Growth-подход - как тестировать по 10 гипотез в неделю (2023)

1711303188334.png


Описание:

Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
  • Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
  • 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
  • Больше гипотез =Больше клиентов
Чему вы научитесь:
  • Как построить growth-процессы
  • Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
  • Как измерять эффективность гипотез
  • Как оптимизировать процессы в команде
  • Как построить growth-команду с нуля
  • Получите набор фреймворков и моделей
Программа интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний

День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
  • Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
  • постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы
  • Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
  • правила формулировки гипотез;
  • примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной
  • 9 вопросов для проработки;
  • Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
День 4. Как быстро запускать гипотезы
  • MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
  • примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы
  • 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
  • правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
День 6. Что делать с протестированными гипотезами
  • Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
  • Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний
  • Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
  • исследование об устройстве и процессах growth-команд.
День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами
  • Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода
  • Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.

Спикеры интенсива

Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Ex- методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi

Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, евангелист JTBD и Growth Hacking в России

Гриша Орлов, Head of Growth Carrot quest, помогал выстраивать процессы в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.

Аня Жихарева, Growth-лид в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из разных сфер бизнеса

Саша Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & co-founder Marquiz

Настя Кавалерова, Продакт-менеджер Epic Growth, работала ML-инженером

Дима Сергеев, CEO & founder Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
С 2009 г. в IT-бизнесе

Вика Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, ex-Growth Product в Miro

Леша Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ